Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а где настройки в моем мире?

Ученик (112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вот они - нижняя строчка..
Остальные ответы
Сбоку
Слева вверху. В конце столбика написано "ещё". Заходите туда.
Здравствуйте!

Вам надо нажать на ЕЩЁ и в открывшемся списке найдёте "Настройки".

Можно прямо отсюда ...

http://my.mail.ru/my/editprops?view=main

Удачи!! !
внизу есть такая надпись 'еще", щелкаешь, смотришь...
Источник: внизу, это где (мои друзья, сообщения) там вот...
внизу есть надпись 'еще", нажмите на нее и в открывшимся списке найдете настройки