Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звонить с домашнего на мобильный по Украине?

Ученик (227), закрыт 4 года назад
восьмерку набираю - говорят неверно набран номер
Дополнен 4 года назад
+ на домашнем не набирается
Лучший ответ
+3...,а дальше мобильный номер
Остальные ответы
набирай 0, жди гудка, затем набирай остальной номер. например: 0_гудок_93_555_55_55

Восьмерку уже набирать НЕ НАДО!! ! начинай с нуля!!!!
переведите телефон в тональный набор (на кнопочных телефонах такая опция) затем набирайте 7 и номер
По всем радио и ТВ давно прожужжали, что Украина перешла на европейский порядок набора номеров! "8"-ка ОТМЕНЕНА! Для выхода с домашнего телефона надо набирать без восьмерки, а далее по номеру! Если было на мобильную связь 8-050-ХХХ-ХХ-ХХ, то теперь 0-50-ХХХ-ХХ-ХХ.
P.S. Гудка ждать не обязательно, а то, что написано у Детектив - чушь!
Если набор по Украине 0-ХХ-1234567, где 0- выход на междугороднюю связь. ХХ- код города или выход на мобильного оператора. 1234567- номер телефона. Если набор из-за пределов страны тогда 8-10-380-ХХ-1234567, где 8-10- выход на международную связь. 380- код страны. Все остальное без изменений.