Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой интернет лучше: кабельный или спутниковый?

Катерина Ученик (99), закрыт 4 года назад
Хочу "уйти" с Билайна и не знаю на какой перейти интернет: через телефонные сети, по кабельным путям или через спутник... Помогите! Может у кого претензии есть к своим провайдерам- поделитесь!
Лучший ответ
Михалыч Профи (566) 4 года назад
отдельный кабель (волокно) быстрее и проще остальных не надо модем роутер итд... спутника плюс-есть пакеты тарифов с телефонией и телвидением за городом удобно но чуть медленее и дороже
Остальные ответы
Mike Гуру (4699) 4 года назад
Кабельный (ну как вы это называете) лучше всего
Синий кот Искусственный Интеллект (102759) 4 года назад
Кабель или телефонная линия.
Спутник работает только в одну сторону.
Сергей П Знаток (437) 4 года назад
кабельный
Санёк (:>ObO)<@N%]) Ученик (134) 4 года назад
Имхо, кабельный дешевле
Dim565 Искусственный Интеллект (136642) 4 года назад
Еще есть беспроводной (Yota, например) .

Спутниковый хорош помегабайтными тарифами, +хорошая скорость в тех местах, куда нельзя провести кабельный. Но! Для исходящего канала нужно интернет-подключение (хотя бы мобильный интернет) .
Еще минус - мало выгодных (по стоимости и по скорости) безлимитных тарифов.
Илья Просветленный (27315) 4 года назад
самое оптимальное и надежное это проводом, а то что все без проводное менее надежное и не стбильное. А что с билайном (это карбина чтоли или через модем)
Андрей Свиридов Знаток (278) 4 года назад
Кабель лучше. Но можно сделать так что бы исходящий трафик шол через кабели а входящий через спутник при наличии хорошай погоды