Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм про 2-х ирландских парней

Стас Станиславский Ученик (104), закрыт 4 года назад
в фильме есть сцена разборок между этими ребятами и громилами. Одного из ирландцев приковывают наручниками к унитазу, он отрывает унитаз и выпрыгивает вместе с ним из окна при этом бъет унитазом по голове одного из громил. В фильме так же есть интересный типаж - детектив ведущий расследование этого инцендента.
Лучший ответ
... Просветленный (37050) 4 года назад
Святые из бундока
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...