Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пьяного(-ную) за рулём ловили?

виктор Профи (938), закрыт 7 лет назад
;$$$$$$$$ скока????
Лучший ответ
Татьяна Антипова Профи (825) 7 лет назад
Ловили, но не разнюхали, прикинь! Так что как повезет! Я считаю, что каждый ГАИшник свою цену назначить может. Все же лучше совсем не пить за рулем!!! Жизнь ведь одна и здоровье ни за какие деньги не купишь!
Остальные ответы
ШАМАН Мастер (2070) 7 лет назад
от 2000 рублей до 1,5 тысяч баксов
Элемент Профи (888) 7 лет назад
я смотрю, ВЫ любитель нарушать !!!пьяный , да еще по встречке !
Личный Кабинет Удалён Профи (891) 7 лет назад
Нет, у меня удостоверение сотрудника ВТБ и хорошие отношения со всей
Источник: милицией
СЕРЖ Ученик (157) 7 лет назад
да 1(50)2(80)
Евгений Завьялов Профи (788) 7 лет назад
лучше спрашивать не скока!!!
а посоветовать чтоб так не ездили

ладно себя дурака разобьешь, а не дай бог кого нить другого, а вдруг дети???
как потом после этого жить???
и "$$$$$$$$ скока????" можно будет засунуть куда подальше!!!!
Ната Колибоверди Мастер (2076) 7 лет назад
я очень редко пью, но если и выпила немного то не еду, лучше на такси, дешевле обоидётся. Машына железа, оно есть и будит, но жизнь одна, зачем рисковать своей или чью-то.
Нечетный Воин Гуру (4959) 7 лет назад
Я считаю,что за вождение в пьяном виде нужно пожизнено отнимать права.Сколько из-за этого детей погибло.
Myxa-xa Мастер (1021) 7 лет назад
Пьяного за рулем не ловили так как просто в таком состоянии не издил и не собиюсь этого делать!!!