Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проехать от питера до Минска????

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (87602), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
понятно, чо по дороге! а если она вся в снегу, а ехать НАДА!!!!
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40822) 4 года назад
И вот я впервые беру в руки лопату и иду в ночь.. . грести снег!)) ) Я жду тебя, Русик)))))
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61328) 4 года назад
по Киевской трассе, от Пулково и прямо
791 километр
подробнее на сайте
http://ati.su/Trace/
либо
с-петербург-львов и с-петербург-брест 13 часов 55 минут
на с-петербург-минск 14 часов 43 минуты
и всех дольше на с-петербург-одесса 16 часов 9 минут
Источник: http://pass.rzd.ru
СКС --- Мудрец (10796) 4 года назад
да без проблем выехал и езжай себе заправляться вовремя не забывай а так дорога нормальная ментов минимум границы как таковой нет
Юлия Сбитнева (63) Просветленный (22074) 4 года назад
фпереди кофффшик приделай
Источник: и вперед!!!!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166230) 4 года назад
Русмотик, лопатку прихвати)))
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (87602) 4 года назад
кого закапывать?))))))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166230) какой ты все же кровожадный... я ток хотела предложить, дорогу откапывать... завтра начнешь, лет через 5 до Минска докопаешься)))
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 4 года назад
Если вся дорога в снегу, то езжай по прямой, не разбирая дороги. Если нет разницы, то зачем платить больше? (из рекламы).
Источник: Привет.
Юлия Солнышко Просветленный (20854) 4 года назад
А как на Клондайке ездили: впереди скво - дорогу утаптывает, сзади белый человек на упряжке.
Источник: Дж. Лондон.))))
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60074) 4 года назад
Трассу чистят, доедите нормально !
Elena Мудрец (16580) 4 года назад
По снежной дороге интересней )))