
фильмы про агентов, шпионов

Ученик (176), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Шпионские игры, 2001
Это действительно игра. Самоотверженность идет рука об руку с предательством, неизбежность жертв с героизмом, чувство самосохранения с отчаянным риском. И эти люди не работают, они играют, манипулируя своими и чужими судьбами. И здесь нет места своим чувствам, желаниям и сентиментальности.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/840/

Ничего личного, 2009
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397556/

Рекрут, 2002
Джеймс Клэйтон вовсе не мечтал о карьере шпиона. Но соблазн узнать правду о таинственном исчезновении в 1990 году своего отца — секретного агента, заставляет его завербоваться в ЦРУ. Новоиспеченный рекрут неплохо проходит один тест за другим, однако задания становятся все изощреннее.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/306/

Измена, 2007
О’Нейл должен разоблачить своего босса и наставника Агента Хэнссена, который, скрываясь под маской человека с безупречными моральными устоями, на самом деле торгует тайными сведениями службы ФБР. Неожиданно для себя Эрик оказывается в эпицентре шпионских игр. Ему неоткуда ждать помощи и приходится рассчитывать лишь на свои силы, вступая в схватку, из которой еще никому не удалось выйти живым…
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195387/

Миссия: невыполнима 1,2,3

Идентификация/Превосходство/Ультиматум Борна

Святой, 1997
Вэл Килмер играет роль знаменитого шпиона Саймона Тамплиера, завоевавшего репутацию неуловимого из-за своего редчайшего дара перевоплощения. Уставший от участия в сомнительных предприятиях, Саймон решает, что следующее задание станет последним.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4133/

Самые известные советские фильмы про разведчиков
Остальные ответы
Смерть шпионам /... Фильмы онлайн. Скачать фильмы. Видеоролики онлайн. Интернет.. .
Капитан СМЕРШа Сирота получает задание обнаружить вражеского агента и первым найти документы.. .
www.ru-video.net/7/3661-smert-shpionam-smert-shpionam-2007-dvdrip.html

Агент 117: Миссия в Рио
Лучшего секретного агента Франции, агента 117, отправляют с миссией в Рио-де-Жанейро — найти бывшего нациста фон Зиммеля и выкупить у него плёнки.. .
www.kinopoisk.ru/level/1/film/412777

Самые скачиваемые фильмы в Интернет (wk 25)
Описание фильма: На дворе 1967 год. Десять лет спустя от своего первого приключения в Каире, шпион Юбер Бониссер де ля Бат, или же просто Агент 117, послан начальством в Рио де Жанейро чтобы найти микрофильм, хранившийся ранее у одного нацистского.. .
ulon.ru/content/view/152/1

Дети шпионов 3: Игра окончена
Один из лучших, на мой взгляд фильмов из серии «Дети Шпионов» , Да много компьютерной графики, но этим фильм меня и поразил!
www.kinopoisk.ru/level/1/film/2207

Шпион по соседству
«Шпион по соседству» — типичный, но в то же самое время особенный и неповторимый семейный фильм, который принесёт Вам добро и улыбки, поэтому обязательно советую к просмотру — самый лучший и полезный способ скоротать время и порадоваться этому!. .
www.kinopoisk.ru/level/1/film/431539

Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил
Для начала просто скажу, что фильмы про неугомонного агента Остина Пауэрса мне нравятся до сих пор, я смотрю их и смеюсь над игрой Майка Майерса и его поступками. «Шпион, который меня соблазнил» — это лучший фильм из всех трёх, которые я видел.
www.kinopoisk.ru/level/1/film/3571

Lenta.ru: Интернет:.. . один британский агент потерял лэптоп с именами шпионов.. .
воскресенье, 10.01.2010, 22:08:36. Интернет. Главное. В России. б. СССР. Украина. В мире. Америка. Германия. Экономика. Финансы. Бизнес. О рекламе. Недвижимость. Преступность. Масс-медиа. О высоком.
lenta.ru/internet/2000/03/28/spy

Идентификация Борна
Фильмы о шпионах, разведчиках и тайных агентах создали эдакий типичный образ, который повторялся из картины в картину.
www.kinopoisk.ru/level/1/film/619

Агент Джонни Инглиш
Фильмы о тайных агентах, шпионах и разведчиках пользуются спросом всегда и во всех странах. Поэтому, наверное, и пародии на популярный жанр также весьма многочисленны, и они появляются в разных странах с регулярной периодичностью.
www.kinopoisk.ru/level/1/film/7983

Рекрут
фильмы. Как стать агентом ЦРУ. Пособие для начинающих. 22 ноября 2008 | 21:00. Попал тут мне на глаза фильм об американских шпионах, то есть о ЦРУ.
www.kinopoisk.ru/level/1/film/306
Шпион по соседству (2010/ DVDRip).Скачать можно здесь в отличном качестве без регистрации и СМС [ссылка появится после проверки модератором] . ru
после точки убрать пробел