Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать форму для отливки фигурки из гипса или алебастра.

Cигизмунд М Ученик (137), закрыт 4 года назад
Вопрос заключается в том,хочу сделать её из гипса или алебастра,пожалуйста подскажите как сделать форму для будущей отливки.Или дайте ссылку,где найти такую инфу?
Лучший ответ
Нина Амелина Оракул (60919) 4 года назад
Сначала нужно слепить эту фигурку из глины или пластилина. Затем намазать слоем вазелина и залить гипсом. Когда гипс затвердеет, пластилин (или глина) вынимается, и вы получаете ФОРМУ. ее тоже нужно намазать (внутри) вазелином, и уже тогда снова залить гипс.
Остальные ответы
Холкин Ученик (127) 4 года назад
Есть много разных составов и способов. Вот тут посмотрите, например: http://forum.jportal.ru/index.php?c=4&sid=a5b58e388365685a922f51192eb5c86c
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...