Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от запаха хлора в воде?

Шатров Артем Андреевич Гуру (3136), закрыт 4 года назад
Воду из под крана невозможно пить, не переношу запах хлора в чае, думаю вот фильтр какой приобрести, то какой не знаю, или что-то другое делать чтоб не было запаха хлора? Посоветуйте, заранее очень благодарен.
Дополнен 4 года назад
какой фильтр лучше всего подходит для очистки воды?
Лучший ответ
Театр Образцов Просветленный (33364) 4 года назад
Хлор это газ. Если налить воду из под крана в ёмкость и дать сутки постоять, то большая часть хлора выветриться.
Остальные ответы
Kolbasen Kolbasenov Мастер (1271) 4 года назад
1.переселиться
2.брать воду из родника
3.хлоркой специально воду очищают, никак самим не избавиться, попробывать в жэк позвонить
Натуся Мастер (2389) 4 года назад
Обычный фильтр подойдет. Аквафор или Барьер. У меня аквафор. нарадоваться не могу, меняю кассеты каждые 3 месяца, да и недорого выходит.
Luce Мыслитель (8236) 4 года назад
Я пользуюсь фильтром барьер. Запаха хлора нет.
Juliet Оракул (50682) 4 года назад
Любой фильтр убирает запах. А можно отстоять воду не менее 10 часов в открытой посуде, кастрюле, например.
Наталья Исаева Мыслитель (6622) 4 года назад
Покупать воду в бутылях.
Шатров Артем АндреевичГуру (3136) 4 года назад
что я и делаю :) уже устал их таскать из магазина