Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы взяли себе из крассоверов?

ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30705), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
СОРРИ КРОССОВЕРЫ
Лучший ответ
Петр Воронов Мыслитель (9419) 7 лет назад
Оутлендер турбовый.. супер машинка!!! прет вообще за*бись как!!!
Остальные ответы
Александр Жолудов Профи (869) 7 лет назад
Оутлэндер Митсубиси
Ксюшка Ученик (179) 7 лет назад
Новую HONDA CR-V
GordonGear Просветленный (42370) 7 лет назад
ток сув среднеразмерный. а именно Патфайндер новый
Rox Мыслитель (5573) 7 лет назад
Q7 это ж кроссовер?) ) вот его бы и взял.. . эхх
maginick Новичок (0) 7 лет назад
я бы себе не взял
Андрей Мыслитель (5887) 7 лет назад
PORSYE CAYENNE новый в версии турбо,вот кроссовер так кроссовер
Schultz!! Мудрец (17421) 7 лет назад
Subaru Forester
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5893) 7 лет назад
MMC Outback Turbo (Outlander, но только с ПРАВильным рулём и мотором с ЭВО 9)