Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мне больно заниматься сексом в позе "раком"?

bto Знаток (456), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Всехнахпослав Юрьевич Мастер (2119) 4 года назад
Девочка, тебе ж 17!
Остальные ответы
Владимир Рейзин Мудрец (14565) 4 года назад
Занимайся в позе "рыбы"
Юлия Профи (879) 4 года назад
мне тоже
Гиббс Мудрец (10755) 4 года назад
у мужика наверно длинный или у вас есть проблемы по женской части
Сергей Гуру (2792) 4 года назад
А ты попробуй "козочкой" или "по-собачьи"!
Анатолий Просветленный (32878) 4 года назад
а что тебя заставляють чтоли ...становиться ээээ буквой Г.. . больно- делай это в другой позиции
Ольга Тайчиначева Гуру (3365) 4 года назад
Господи, какая ещё глупая, а всё туда же.
Марина Бобруйко ( Яковлева ) Ученик (231) 4 года назад
Может у вас воспаление органов малого таза . .