Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привлечь в свою жизнь удачу?

Мудрец (15081), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Почему так не везет,
Дополнен 4 года назад
Почему так не везет,
Лучший ответ
не хочу говорить избитых баналитэ, их вам и без меня наговорят сейчас. посмотрите старый добрый фильм
http://video.mail.ru/mail/bam-50-/590/1356.html
Остальные ответы
Изучай ФенШуй
Иногда нам кажется, что удача нам улыбнулась, а оказывается мы ее просто насмешили.
нужно к людям относиться доброжелательно-почитать стариков, родителей, друзей... короче, нужно изменить отношение вообще к жизни.... побольше позитива! как у тебя с этим?
Каждую ночь и каждое утро кто то рождается для удачи, а кто то для бесконечных ночей
Источник: «мертвец» Д. Джармуш
Никак. . со временем сама придет
Есть книга как привлеч удачу
никто не виноват просто так сложились обстоятельства...
Можно конечно мантры петь, а лучше больше работать.
Помни, что, когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось!!!
Да будет счастье вам.
Мне тоже не везёт в любви.
Думать о хорошем
Прежде всего включить мозг. Судя по тому, что вы уже выкинули "стольник" на выведение трёх вопросов в "лидеры", вы пассивны, доверчивы и откровенно глуповаты - а ещё и "пышечка".
Худейте и умнейте.
NatПросветленный (20617) 4 года назад
как быстро некторые умникиделают выводы! Поражает.))
Аноним Искусственный Интеллект (121483) На "ответах" это в неписанных правилах игры. Иначе: каков вопрос - таков ответ А вопрос изначально дурацкий.
NatПросветленный (20617) 4 года назад
Ничего дурацкого в вопросе нет. Я не вижу. Ответ ваш дурацкий. Это точно. Прошу прощения. Надо людей уважать. Люди разные.
Аноним Искусственный Интеллект (121483) И как, после этого, привлечь в свою жизнь удачу?
Я прочитала, что надо все обиды простить для этого, быть позитивной.. . и удачи прийдут. А, вот, сама не могу, пытаюсь бороться со своей ненавистью к бывшему и его пассии, но это только хуже все делает. И удачи начинают обходить меня же!
елена капризнаяМудрец (15081) 4 года назад
просто много чего произошло со мной в последнее время,.неприятности так идут,как из них выбраться незнаю,когда то помогала людям,а теперь эти люди и здравствуй не скажут,новерно есть моя вина
Nat Просветленный (20617) У меня также начинались проблемы, расли как ком. Потихоньку выбиралась с одних, попадала в другие. Придется и вам также. Наше испытание и надо его пройти, очевидно. Надо еще все почистить в своей жизни, убрать негатив, ссоры, обиды и проч. В церьковь...
1. Учиться, учиться и еще раз учиться!
2. Работать, работать и еще раз работать!
Вот так она и придет, удача. Сама не заметишь.
Фортуна одна - нас много)) )
Не унывай - повернется и к тебе.
Ты ток ООООЧЕНЬ! захоти.
....
Синей птицы не стало меньше
Просто в свете последних дней
Слишком много мужчин и женщин
Стали сдуру гонять за ней
И вот пришлось ей стать осторожней
Чтоб свободу свою спасти
И вот теперь почти не возможно
Повстречать ее на пути.

Стала пуганой птица удачи
И не верит людским рукам
Ну как же ей быть иначе
Браконьеры и тут и там
Подкрадешься - она обманет
И вот теперь навсегда ушла
И только небо тебя поманит
Синим взмахом ее крыла.
Почитайте Фэн-Шуй, там много про это написано...
Чтобы привлечь удачу, надо верить в неё.
нужно очень сильно захотеть....