Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

когда день геолога?

Мастер (1684), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
День геолога — профессиональный праздник геологов, традиционно отмечаемый в первое воскресенье апреля. Учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 марта 1966 г. в ознаменование заслуг советских геологов в создании минерально-сырьевой базы страны. Поводом для учреждения стало открытие в 1966 г. первых месторождений Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции.

Время проведения праздника — первое воскресенье апреля — было выбрано потому, что окончание зимы знаменует начало подготовки летних полевых работ и экспедиций.
День геолога отмечается практически во всех геологических и добывающих организациях бывшего Советского Союза. Кроме геологов его считают своим профессиональным праздником маркшейдеры, взрывники, проходчики шахт и все те люди, которые занимаются поиском и добычей полезных ископаемых.
В 2010 году день геолога 4 апреля.
Остальные ответы
1 апреля

День геолога был учрежден в ознаменование заслуг советских геологов в создании минерально-сырьевой базы страны Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 марта 1966 г. и отмечается ежегодно в первое воскресенье апреля. Инициаторами обращения в Президиум Верховного Совета СССР выступила группа выдающихся советских геологов во главе с академиком А. Л. Яншиным. А поводом для обращения послужило открытие в 1966 г. первых месторождений Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции.