Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зайти на одноклассники через другой сайт?есть варианты или без перспективы?для контакта такие варианты есть,а тут?

actrise Мастер (2242), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Zoya Zvereva Профи (750) 4 года назад
Попробуйте этот http://www.sneakme.net Я захожу, раньше, даже, и контакт с него работал, сейчас нет почему то.
Если есть сайт для контакта, поделитесь, пожа :)
actriseМастер (2242) 4 года назад
durov.ru разве что в игры играть не сможешь а так все тоже самое
Zoya Zvereva Профи (750) Спасибо огромное! Единственный минус сайта, который я дала - у меня не работает функция "ответ". Что бы написать сообщение, мне нужно заходить на страницку друга. Может, конечно, это с медленным инетом на работе связано.
Остальные ответы
Серёга Гуру (4448) 4 года назад
http://www.dostupest.ru/
Sergey Мастер (2475) 4 года назад
Можешь зайти с подменного йпи вот читай Тут читай.