Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что лучше : паджеро 4 дизель , пасфайндер дизель или прадо 150 дизель в минимальнои компектации сумма 1700-1800т.р

МАКС Гуру (3175), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
все новое, паджеро и пасфайндер в максимальной комлектации
Дополнен 14 лет назад
авто берется на долго
Лучший ответ
zzz zzz Ученик (184) 14 лет назад
Я любитель тойота-лексус так что я за прадо. Да и вообще тойота есть тойота. Сам на лх470 до нее прадо 120 еще до тлк 90 а самый первый джип тлк80 92 года выпуска так что я за прадо! Были патрол и террано не понравилось.
МАКСГуру (3175) 14 лет назад
просто за эти деньги прадо только в минимальной комплектации а тот же паджеро поный фарш вот я и думаю
zzz zzz Ученик (184) Выбирать конечно только тебе! Паджерик не рамный а это минус для джипа! Прадо постоянный привод полный это + в паджеро 4 точно не знаю но вроде подключаемый это минус на скользкой дорогн так на прадо ты едешь 120км-ч а на подключаемых макс 80! Итебе ездить на машине а не на наворотах всяких !
zzz zzzУченик (184) 14 лет назад
Денис откуда инфа у тебя такая расскажи ? И Сам на чем ездишь если не секрет?
Денис Лобачев Профи (603) Какая именно инфо? У меня шевроле трейлблейзер. Живу в Москве, у нас крузаки всех моделей гоняют только в путь. На паджеру сам смотрел, не помню чем не понравилась в итоге, по моему просто по цене оказалась сильно дороже трейла. И на паффайндер смотрел, но так и не смог смириться с запахом в салоне. А насчет все поставить потом, так часто думают, а вот реально ставят единицы. Хотя я в трейле перешивал салон, хоть и был он изначально кожаный, качество не понравилось.
zzz zzzУченик (184) 14 лет назад
Угоняют даже волги от этого не спасет не чего если что!!!!
Денис Лобачев Профи (603) Согласен, поэтому и не стоит смотреть на особо угоняемые машины.
Остальные ответы
Денис Лобачев Профи (603) 14 лет назад
У пафайндера салон вонючий.
Unreal Sergei (US) Искусственный Интеллект (114683) 14 лет назад
А если Land Rover Defender, или Jeep Wrangler?
Источник: Лучше быть, чем казаться!
МАКСГуру (3175) 14 лет назад
наслышен о ненадежности LR а ранглер больше для бездорожья комфорта минмум
Денис Лобачев Профи (603) Это всякий спорты ненадежные, в дефендере ломаться нечемую Комфорта, кстати, столько же.
Silver FoxПросветленный (44913) 14 лет назад
А что вам такого МАКС сделал? За что мстим? ))) Дефендер полный отстой, Вранглер --одна харизма и не чо кроме.
Unreal Sergei (US) Искусственный Интеллект (114683) ??? Дефендер и Ренглер, а также наш УАЗ и Гелик - это ЛУЧШИЕ джипы в мире вообще! Круче только УРАЛ и иже с ним, дутики и гусянки.
Silver Fox Просветленный (44913) 14 лет назад
Я тоже за Прадо. Сам владею LC-120. Пасфайндер по мне, это машина ни о чем. Паджеро 4, не рамный, звукоизоляция плохая, внешне страшный. Надежность ни к черту, владел Паджеро Спорт два года с нуля, был постоянным посетителем сервиса, насмотрелся )))
МАКСГуру (3175) 14 лет назад
я сам за прадо но в конкурентах подкупает наличие полной комплектации , кожа там и все дела
Silver Fox Просветленный (44913) Это конечно аргумент. Но Прадо это надежность и высокая остаточная стоимость! А конкуренты так, понты дешевые.
Похожие вопросы