Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Конструирование(КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ)для старшей группы детского сада.

Светлана Петрова Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алла Мыслитель (6639) 4 года назад
на сайте странамастеров .ру (на латинице наберите) или на сайте festival.1september.ru очень много конспектов и идей для проведения занятий по конструированию в том числе
Остальные ответы
Kolibry Оракул (91938) 4 года назад
http://mirknig.com/knigi/deti/1181238953-zanyatiya-po-konstruirovaniyu-iz-stroitelnogo.html
Денис Давыдов Ученик (175) 4 года назад
Занятие по ознакомлению с природой с элементами конструирования из бумаги: [ссылка появится после проверки модератором]