Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как поменять расширение файлов в Windows 7?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
пробовал разные способы:
1) жмешь на круглый пуск, в самом низу пишешь "папок", после поиска выбираешь "параметры папок". Там выбираешь вкладку "вид" и убираешь галочку напротив "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". Подтверждаешь, закрываешь окно и просто меняешь расширение любого файла.

"параметры папок" - не найдены

2)Пуск/Панель управления/Вверху, где строка, нажать на стрелку справа от надписи "панель управления"- Выбрать "Все элементы..."-Параметры папок/Вид/Снять галку "Скрывать расширения....".

"параметры папок" - не найдены

3)Стандартное меню как в предыдущих ОС вызывается кнопкой Alt.

через это меню тоже никаких результатов, ничего не нашел.
Дополнен 4 года назад
"Параметры папок и поиска" нельзя открыть, помечены серым цветом.
Лучший ответ
Откройте любую папку и нажмите "Упорядочить". Далее выбрать "Параметры папок и поиска". В открывшемся окне выбрать - "Вид".
Остальные ответы
В файловом менеджере типо total commander проще простого. Уж его то обязан каждый держать у себя.