Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При включении компьютера пишет Missing operating system и все! Дальше ничего не происходит(((

Юлия Осипова Ученик (170), закрыт 4 года назад
Это все? виндус накрылся, переустанавливать надо, или как то можно загрузиться????
Лучший ответ
Dante Strife Знаток (280) 4 года назад
Missing operating system - означает что пропала какимто образом сама Windows OC, зайди в биос вставь диск с виндой и там нажми CD/DVD - ROM....нажми и переустанови ее и все)!
Остальные ответы
dron59 Профи (775) 4 года назад
http://support.microsoft.com/?scid=kb;ru;321626&x=10&y=11
Артём Столяренко Мастер (1549) 4 года назад
Прогони проверку диска, восстанови boot.ini,мб поможет. Если нет, то переставляй винду.
Сергей Васильев Знаток (257) 4 года назад
http://www.danilidi.ru/books/computer/2_Self-instruction-manual-of-computer.html

Ошибки при загрузке компьютера - по-моему там есть ответ