Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Пошли Вы все на хрен",-А Вы как здороваетесь? Привет Всем

Hypocrite Искусственный Интеллект (112489), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Милая..Стервочка... Оракул (51445) 4 года назад
Не знаешь..?? Добренького.. усем!!! Вот так..
Источник: Добренького.. Всегда тебе рада!!!
Остальные ответы
Таня Мыслитель (5219) 4 года назад
Круто..., А я - Привет-привет
Энергия ИНЬ Энергия ИНЬ Мыслитель (5741) 4 года назад
А я говорю Добрый день))) Вечер и .т. д)))
Bato Искусственный Интеллект (376967) 4 года назад
Здоровы были))
Койот Мудрец (11894) 4 года назад
приует )))
иван иванов Просветленный (26020) 4 года назад
"Не надейтесь !!!и "Не дождётесь !!!
olga manina Гуру (4688) 4 года назад
здорово дружище! как сам?