Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ответить на свой вопрос?

Влад Нелюбин Ученик (239), закрыт 4 года назад
Здравствуйте все) скажи те пожалуйста как тут вмэйлОТветах писать на свой же вопрос. Тоесть все чего нибудь написали а как мне для всех написать в свой вопрос. пример:
-привет.сколько 2х2?
-4
-5
-8
-всем спасибо даже не думал что столько ответов
Дополнен 4 года назад
О! Спасибо получилось)
Дополнен 4 года назад
Так а как если вопрос совйже но его нельзя дополнить там то в чем дело? =)
Лучший ответ
(;,;) {:€ :-Е (jlj) Гуру (3179) 4 года назад
Жми сюда:



Остальные ответы
Татьяна Сергеевна Гуру (2510) 4 года назад
Можно дополнить...
Lessi82 Мудрец (15776) 4 года назад
Когда создаете вопрос, надо спуститься ниже и нажать ДОБАВИТЬ ОПРОС