
Сколько калорий в 100 грм меда

Людмила Попинака Ученик (207), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Elena m Искусственный Интеллект (409395) 4 года назад
365 калорий в 100 гр меда
Остальные ответы
Антонова В.И. Просветленный (26787) 4 года назад
Пищевая ценность меда: углеводы – 82 г/ 100 г. По содержанию микроэлементов мед элитных сортов богаче обычного. В нем достоверно определяется не менее 33 элементов от калия до ванадия – для сравнения в меде из Хакасии, Бурятии, Китая, Германии – содержится 23-25 элементов. В состав меда входят углеводы, протеин, витамины В1, В2, В3, В5, С, каротин, ферменты, липиды, бифидус-фактор, эфирные и смолистые вещества.

Все это обеспечивает несколько достоверно доказанных эффектов: энергетический (калорийность меда от 320 до 380 ккал. /100 г, в зависимости от места сбора) , анаболический, бактерицидный, противовоспалительный, регенерирующий, регулирующий моторику и секрецию ЖКТ, седативный, антианемический, повышающий иммунитет, противотоксический, отхаркивающий, потогонный, болеутоляющий.