Давид Саркисян
Мастер
(2315)
14 лет назад
сколько стоять аккумул на зарядке зависит от силы тока. поставишь на 4А считай 55/4=13,75 ч.
чем меньше сила тока тем лучше зарядиться аккумулятор, и дольше придется ждать его )))
все правильно сделал. чтобы убедиться в его работоспособности проверь плотность электролита ареометром! ! плотность 1,27 и выше должно быть
sovet sovet
Мыслитель
(5062)
14 лет назад
КИПИТ ???
СУТКИ ?!?НА 4 АМПЕРА !?!
ПИПЕЦ!!! !
кто вам такое сказал ???
терь отдайте ему этот акум а он вам пусть новый покупает!!! !
У ВАС ПЕРЕЗАРЯД!!! !
акум долго непроживёт
Илья
Ученик
(144)
14 лет назад
Если показывает меньше 2 ампер то значит АКБ зарядился. И если он закипел, то это тоже является признаком что аккумулятор зарядился. Кипятить его не надо, а то вода выкипит и нужно будет доливать.
Василий Баязитов
Ученик
(156)
14 лет назад
Юра ты дурак. извини конечно. инструкцию прочитать сначала надо на зу потом уж заряжать. если датчик неправильно показывает то купи вилку отдельно и проверяй напряжение, она недорого стоит. аккумулятор если так долго кипит то ему скоро придет пи.... ц. там максимум пузырьки небольшие должны идти. и про плотность тебе правильно пишут. и ваща.... если акб мозги трахает то выкинь его и купи новый как я сделал, если денег не жалко. но зато проблем больше не будет около года, в зависимости от того какой покупать
Игорь
Профи
(588)
7 лет назад
Зарядка автомобильного аккомулятора всегда ведется током одна десятая от емкости батареи. Для точного определения степени. Зарядки нужны приборы. Я пользуюсь такими признаками. Зарядку можно завершать при кипении аккомулятора и напряжении на клеммах 13,4-13,6 вольт. При кипении аккомулятора. Выделяется водород. Так что с открытым огнем заглядывать в отверстие ОПАСНО. Электролит. Должен быть прозрачным.
Андрей Селиванов
Профи
(834)
6 лет назад
Всё понятно написали, что непонятного
Проверьте плотность электролита. на полном заряде должно быть 1,28 что соответствует напряжению на клемах 12,65 вольт
Ну или пользуйтесь нагрузочной вилкой она рублей 600 стоит
Zenit
Знаток
(294)
5 лет назад
В 2006 г. 26 июля, году купил Гетц 1.4 АККП полной комплектации. Аккумулятор сменил вместе с автомобилем 29 апреля 2016 года по трейд-ин. В своё время работал аккумуляторщиком поэтому понимаю, что один кореец пережил три наших. Новый автомобиль Солярис 1.6 комплектация "Комфорт". Сегодня утром не смог завести двигатель по причине севшего аккумулятора. Вот такая разница между корейским аккумулятором и российским. Тот был 40 ампер часов, а этот 60.
Руслан Андреевич
Ученик
(122)
2 года назад
мужики я могу сказать что это ЗУ во первых прансформаторное оно заряжает очень хорошо, вот честно, хорошо, выставил на аккум 55ам на амперметре около 4 ампер и поставил на ночь, заряд плотный, очень хороший зарядник рекомедую,
АБ 55 Ампер поставил на зарядку сняв пробки с банок и прикрыв ими, стоял АБ более суток но индикатор не показывает что АБ заряжена, хотя все говорят что за сутки должен зарядиться, поставил заряд на 4А!
И вот уже более суток он как бы кипит, стрелочка на зарядном устройстве медленно понижается т.е. как объяснили что как АБ начинает заряжаться заряд уменьшается..
Правильно ли я все делаю, подскажите пож?