Тимофей Фарафонов
Знаток
(289)
14 лет назад
Потому-что старые автоматы расчитаны на долгую жизнь. А спортивные переключения всегда ведут к более сильному износу.
А вообще но современных спортивных автоматах порой разгон лучше чем на механической коробке даже с профессионалом за рулём.
demoniqus
Просветленный
(49487)
14 лет назад
Видимо автомат настроен переключаться на определенных оборотах. А механику можно разогнать до более высоких оборотов, где она становится динамичнее и начинает еще быстрее набирать скорость, не зря же те, кто любит стартовать с того же светофора, очень рычат движком.. .
Если у тебя механика, попробуй на нормальной дороге свою машину вывести на высокие обороты (3-4 тыс. ) - ты сама почувствуешь в определенный момент рывок вперед.
Grizzly
Знаток
(388)
14 лет назад
Хэх... Я думал все знают причину, а оказывается нет. Если поставить две одинаковые машины на старт (но с механикой\автоматом), то механика трахнет автомат. Почему? Да, современные автоматы переключаются очень быстро, но всё равно на старте механика обойдёт автомат. Если стартавать для максимально разгона, то в случае с механикой движок надо раскручивать на холостых тысяч до 4-5,потом резко отпускать сцепление (не бросать, а именно отпускать). Тогда машина со старта аж прыгнет (особенно полноприводные). А автомат ты никак не раскрутить перед стартом. Тоесть механика начинает сразу же топить, а автомату надо с низов раскручиваться до высоких оборотов, которых механика достигла сразу же после старта.
Chris Р6-74
Просветленный
(20623)
14 лет назад
И не только разгон -
- механика дешевле автомата, проще и дешевле в случае ремонта;
- механика легче автомата ( лучше динамика) , динамические характеристики на механике выше, чем на автомате ( как разгон, так и максимальная скорость) ;
- на механике расход топлива меньше;
- водитель, который ездит на механике в любой момент может запросто поехать на автомате. Обратная интерпретация маловероятна (третья педаль - проблема! )
- автоматическая коробка периодически "тупит", возможности управления - ограничены по сравнению с механикой (кстати, все гоночные и раллийные машины - на механике)
Один лишь плюс у автомата - это комфортная езда по пробкам.