Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое крем-флюид для лица?

Диана Сафина Мастер (1840), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Бусинка Гуру (2677) 4 года назад
флюид это не дополенение крема а это и есть уход с более легкой текстурой предназначен для комбинированной склонной к жирности и жирной кожи.
Остальные ответы
Катя Мыслитель (6706) 4 года назад
средство с легкой текстурой. обычно дополнение у основному крему
Аленка Сивицкая Мастер (1106) 4 года назад
Этот крем как будто воздушный! У него очень легкая текстура и он быстро и замечательно впитывается в кожу!!!
Вета Мастер (1289) 4 года назад
тот же крем просто более легкий