Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней должен отработать работник при увольнении по собственному желанию в связи с переездом в другой город?

евгений ефимов Ученик (181), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Роман . Ученик (184) 4 года назад
по закону 14 дней но можно по душам поговорить с начальством и вообще не отрабатывать (МОЖНО И ЗАБОЛЕТЬ )
Остальные ответы
Сафронов Мастер (1397) 4 года назад
Две недели, но можно договориться и на меньший срок.
Haron Мудрец (10403) 4 года назад
По договорённости сторон.
Светлана Трунова Профи (908) 4 года назад
2 недели. Но если фирма частная, то как договоритесь....
alexa Мыслитель (5300) 4 года назад
Вы можете уволиться -по соглашению сторон-. Тогда сразу же.
Каретникова Евгения Ученик (128) 4 года назад
Договорись, прояви смекалку, сам думай как срочно надо уехать, и вперед договаривайся или сразу или с отработкой.