Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти фото Рамуне Ходоркайте, говорят уж больно красивая женщина, хотелось бы посмотреть!

Аленка Ученик (193), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Ройтман Просветленный (48467) 4 года назад
http://test2.platforme.ru/Repository/Images/teacher-09.jpg

она жена Бойко, сама- хореограф
Остальные ответы
nik kor Знаток (287) 4 года назад
мне теперь тож)
Марина Просветленный (42374) 4 года назад
Вот
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...