Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

для тех кто смотрел гарри поттера

Профи (832), закрыт 4 года назад
люди, альбруса дамблдора убил авадой снейп, в принце полукровке. но тогда как он останется жив и появится в фильме "гарри поттер и дары смерти I." может кто знает, объясните плз, ато я не догоняю, ведь авада кедавра убийственное заклятие.
Дополнен 4 года назад
люди, я смотрела кто играл дамблдора и там написано, что последние фильмы в которых он снялся это гарри поттери дары смерти 1,2
Лучший ответ
а с чего ты взяла, что останется жив в "дарах"?
Даночка*Профи (832) 4 года назад
я знаю просто я смотрела кто играл дамблдора и там написано последние фильмы в которых он снялся и вот там написано "гарри поттер и дары смерти I, II"
MsAdrienne Гуру (3785) ну это же не значит, что он там "живого" играл))) ведь в Дарах смерти Гарри читает книгу о Дамблдоре, плюс воспоминания всякие и в шестом фильме не было его похорон. Поэтому и написан.
Остальные ответы
А он и не появляется там)))
Ты что то не поняла видимо, он действительно убит и не появится в Дарах смерти, а если и появится то не он, а кто не скажу смотри фильм или читай книгу.
если и появится в дарах то только в виде воспоминаний
кто сказал что он останется жив? лучше книгу прочитай, может че и поймешь.
он там появляется но кажется не в настоящем мире. там кода Гарри захотят убить авадой кедаврой он куда-то попадет, кажется будет как бы между жизнью и смертью, точно не помню, давно читала.
да не будет его в дарах смерти. будут или воспоминания или на живых фотографиях.
Источник: книжки надо читать
Даночка*Профи (832) 4 года назад
а я читаю книжки ток не про гарри а про драко, он мне больше нрав)
Нет, Дамблдора убивают, он никак не мог остаться живым в 7 части о ГП. :)
Нуу, дело обстоит по книге так:
В конце шестой части Северус убивает "Авадой" Альбуса.

А где-то в конце седьмой части, Альбус появляется во "сне", так сказать, Поттера, когда того "убивает" Воландеморт. Альбус рассказывает Поттеру о выборе и проч. :) Ведать, режиссер вставил эту сцену в 1 фильм о дарах смерти)
Прочитайте книгу и все поймете. ;)

Источник: моя голова Оо
Афиша Mail.Ru представляет:

Алена Крымова живет в коммунальной квартире с мужем. В ее жизни нет ничего особенного — быт съел все чувства. Жизнь...