Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать рекламный модуль у меня браузер гугол хром

Мыслитель (8215), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сервисы деактивации вымогателей
на сайте каспера
на сайте dr Web

после деактивации проходимся бесплатными утилитами
AVZ,
CureIT,
AVPtool

можно просканить сканером [ссылка появится после проверки модератором]

сканерами проходимся сначала в безопасном режиме, потом в обычном режиме, при отключенном интернете

далее заходим в панель управления-система-оборудование-удаляем сетевую карту, устанавливаем по-новой дрова на сетевуху
Остальные ответы
Попробуй проверьть копм антивирусом он может и найдёт рекламный модуль
Кто такая "гугол хром" и откуда у нее рекламный модуль?