Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить вирус который блокирует социалки типо вконтакте(оттуда вроде его и подхватил) и поисковики??

Danil Kaluznuy Знаток (421), закрыт 4 года назад
открыл спам вконтакте а там предлагались стили для вконтакте я скачал по глупости и вот у меня вирус:( панда с полным сканом системы не помогает
Лучший ответ
Роза Розова Ученик (175) 4 года назад
Чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" или "Wordpad". В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после "127.0.0.1 localhost". То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть.
Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл.
Удаляем: 91.189.113.175 vkontakte.ru и всё, что связано с vkontakte.ru
После проделанной операции изменения нужно сохранить и заново выставить атрибут "Только для чтения" в его Свойствах.
Перезагружаемся.
Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205/1/ Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts
Если в этом файле ничего лишнего нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом (вам даже не придется его отключать), после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др. Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Если вы не можете зайти в контакт, на мыло, одноклассники или любой другой популярный сайт, то вам нужно лишь зайти по ссылке http://drivemir.ru/node/132 и селать все, согласно инструкции.
Остальные ответы
BadRussianBoy Просветленный (21341) 4 года назад
почистите файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
вот его эталон:
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

все остальное удалите!! !
Дима Кудрин Мастер (1341) 4 года назад
раз не говоришь в чем проблема - сделай восстановление системы
пуск все проги стандартные служебные восстановление системы
Дима КудринМастер (1341) 4 года назад
всегда пожалуйста
F H Профи (685) 4 года назад
сначала почисти Hosts, потом Dr Cureit, и только если не помогло сделай восстановление системы
Ниизвесный ФормАтиГ Просветленный (25635) 4 года назад
Выше правильно подсказали. А еще есть мини прожка, которая исполняет чистку файла хостс автоматически. Если надо, могу выслать на почту.
Источник: пригодится