Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие короткометражки Альмадовара Вам известны и есть на русском?

Светлана Петрова Ученик (52), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Газарян Лаура Мыслитель (7371) 4 года назад
Две шлюхи, или История любви, закончившаяся свадьбой - Dos putas, o historia de amor que termina en boda (1974, короткометр.) .

Политический фильм - Film politico (1974, короткометр.) .

Шведка, или Звезда - Sueсo, o la estrella, El (1975, короткометр.) .

Празднество - Homenaje (1975, короткометр.) .

Смерть на автостраде - Muerte en la carretera (1976, короткометр.) .

Саломея - Salomе (1978, короткометр.) .

Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Римский легат Гай Клавдий Глабр взбешен распавшимся союзом с фракийцами, и, назвав их дезертирами, берет в плен одного из их...