
что такое айкью?

сергей Антонов Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Футболистка ;) Искусственный Интеллект (180671) 4 года назад
Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности) . Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).

Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110. Средний IQ выпускников американских ВУЗов составляет 115, отличников — 135—140. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.
Остальные ответы
Yurock Профи (568) 4 года назад
Коэффициент интеллекта
John_Silver Мастер (1612) 4 года назад
сила мЫшления IQ
Маша Толочик Мастер (1573) 4 года назад
Коэфициент умственного развития
Олег Шестопалов Профи (533) 4 года назад
Это тестирование уровня интелекта испытуемого
vzotin Оракул (96324) 4 года назад
Intelligence Quotance (IQ) - коэффициент интеллектуальности.
AngelinaV Гуру (3991) 4 года назад
посмотри
[ссылка появится после проверки модератором]
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58573) 4 года назад
показатель твоего умственного развития
Фарит Гафуанов Просветленный (49674) 4 года назад
оценка ума
МИЛА Мыслитель (9743) 4 года назад
Коэффициент умственного развития.