Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Alinka SokoloVa

почему мальчики стесняются говорить девочкам о своих чувствах? отвечают пусть лучше мальчики

Alinka SokoloVa Ученик (55), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а девочки мальчикам не боятся?) )
потому что все мы люди, и все мы слабы в чем - то, а мальчики особенно чувствительны, хоть и говорят о другом)
мальчики боятся быть отвергнутыми)
Остальные ответы
боятся быть отвергнутыми, или то что разонравятся, или то что будут играть на этом. Это все из-за недоверия
меня тот же вопрос интересует.. (
Боятся быть отвергнутыми, что в последствии вся эта откровенность будет использована против них. А в этом мало приятного
Правильно, чего зря трындеть? зажал ее крепко и вмазал по засосу))) чтоб аж труселя намокли)))
Мальчики - может и стесняются, потому что мальчики. А вот парни и мужчины.. мужики - не стесняются. Я например не стесняясь говорил что люблю.
рассказывать о своей любви мальчики боятся :
во первых вы девочки сильно обижаете нас своими смешками
во вторых вы рассказывает своим подружкам о нас со своими комментариями прибавляя не былицы
в третих вы выбирате не сердцем, а тех кто на данный момент нахальнее
в четвертых у кого есть шальные деньги, а ведь так не будет всегда
в пятых если ты чувствуешь, что парень тебя ЛЮБИТ сделай первой шаг навстречу ему окрыляй его и тогда он сделает для тебя не возможное
ПОДУМАЙ НАД МОИМИ СЛОВАМИ
А кто Вам сказал, что боятся?
Хотя молчать есть тысяча причин - показаться слабым, попасть в зависимость, быть отвергнутым и т. д. и т. п.
Сказать только ...две - настоящее чувство, когда молчать нет просто сил.. . и сильное желание, когда слова любви обязательная часть прилюдии