Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возросте лучше кастрировать котейку????

Искусственный Интеллект (111867), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Половая зрелость у кота наступает в 8-10 месяцев, физическая в 15 месяцев, когда он перестает расти. Я своих старалась кастрировать после полутора лет, чтобы котик полностью сформировался и выглядел настоящим котом. В крайнем случае хотя бы после года.
Источник: Личный опыт жизни с кошками
Остальные ответы
После полугода.
половое созревание начинается с 8 месяцев, а в основном в клиниках эти операции проводят с 11 месяцев
с 7 месяцев до 7 лет
11 месяцев
Ja kast. v 2 goda. Vse normaljno)
Да как вет возьмется. Мой оперирует с 3-х месяцев. В России, обычно, с 7-8.
Источник: заводчик кунов
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (111867) 4 года назад
Всех кунов поздравляю....хорошая у вас мамка....Елка ты молоток!!!!
Как орать невыносимо начнёт )))
Примерно в 10-11 месяцев. Но если гулять начнет (орать и метить территорию) раньше можно с ветом поговорить. Свою кошку стерилизовала в 7 месяцев, т. к. рано и часто течки начались. Так что, всё индивидуально.
половое созревание начинается с 8 месяцев----НЕ ЖАЛКО !!
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (111867) 4 года назад
Жалко уже сейчас....И плакать буду ...Один раз поплачу... Душу исцарапаю....
До того, как Ваша котейка начала шляться. Вот мой, паразит, такой самостоятельный стал... Недавно на 3 дня упёрся, плакала, думала уже или кто-то или энималс забрало. Он ещё,гадёныш, ошейник с себя снимает, и вообще у нас котов на поводочках прогуливают. А недавно невеста под окном мявкала, на блуд звала. Так что если не хотите потом мучаться, кастрируйте. И лучше узнайте обо всём у ветеринара.
10-12 месяцев
оптимальный возраст с 8ми мес до 6ти лет
После 9 месяцев. лутше до года
Наша Ника с 5-ти месяцев начала орать, сама мучилась и мы с ней тоже. Ветеренары сказали, что только в год можно стерилизовать, а то нарушается развитие животного, вот и пришлось ждать. Кота кастрировали в 8 месяцев, но там всё просто.