Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Аваст нашел вирус win32:Rootkit-gen [Rtk], но он не может его удалить?

Мыслитель (6563), закрыт 4 года назад
В процессах cmd он не отображается, а папка в которой находится блокирована.
Дополнен 4 года назад
как удалить
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором] вот тут маленькая программка она удаляет всё что неудаляется
Темный АнгелМыслитель (6563) 4 года назад
можете ссылку с пробелами написать она не читается
виктор заморока Гуру (3485) я тебе на почту ссылку скинул
Остальные ответы
попробуй сам в ручную этот файл удалить и лучьше переходи на Каспер
Темный АнгелМыслитель (6563) 4 года назад
и где его искать
http://www.kaspersky.ru/
удали систему и поставь заново после форматирования
Темный АнгелМыслитель (6563) 4 года назад
а по другому никак нельзя?
Борис КовалёвМастер (1662) 4 года назад
наверно целыми днями только винду и переустанавливаешь )))
Темный Ангел Мыслитель (6563) надоело уже, ноут постоянно виснет
Просто он его закарантинил.
Обслуживание-карантин-правый клик и делаем что хотим.
Источник: настройки
На другой машине скачайте LiveCD Касперского или Др. Веба, запишите на диск, загрузитесь с CD и проверьте систему. Либо попробуйте программы антируткиты.

Руткит перехватывает управление системными вызовами, поэтому, обычно лечение необходимо не из под заражённой системы.
это системный гаденыш каспер с ним тож не сладит пробуй вручную а кстати аваст какой