Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить программу Anti Porn с компьютера если через "установка и удаление программ" не получается?

Наська Ц. Ученик (87), закрыт 4 года назад
Чтобы удалить она требует ключ. Подскажите как от нее избавиться?
Лучший ответ
Владимир Долгих Гуру (3599) 4 года назад
установите это
Hitman Pro - это профессиональный cканер, который поможет выявить различные вредоносные программы. Программа использует при проверке базы данных других приложений для обнаружения и удаления шпионских модулей (Ad-Aware SE Personal, Spy Sweeper, Spybot Search & Destroy, CWShredder, SpywareBlaste, Spyware Block List, Sysclean Package, SuperDAT VirusScan).

После завершения сканирования системы программа автоматически скачивает недостающие обновления, изменяет настройки программ и обновляет уязвимые компоненты системы. Присутствует экспертный режим, позволяющий пользователю проверить оперативную память, жесткие диски и реестр ОС на наличие вирусов, руткитов и т. д.

Год: 2010
ОС: Windows 2K, XP, Vista, 7
Язык: Русский

Размер: 11.97 Mb
скачать Hitman PRO http://turbobit.net/k5sufvuj0miq.html
Остальные ответы
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 4 года назад
RansomHide 0.3.02 http://soft.softodrom.ru/ap/RansomHide-p10005
Сrack Мудрец (12072) 4 года назад
Открой прогу и по одиночке удоляй файлы