Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает сон про наводнение?

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Видеть во сне чистую воду предвещает, что вас ждет радостная перспектива благосостояния и удовольствий. Если вода мутная - вас подстерегает опасность, и место радости в вашей жизни займет уныние.
- Если вы видите, что вода залила ваш дом и уровень ее поднимается, это означает, что вам придется активно бороться и сопротивляться злу. если вы увидите, что вода начала убывать - вы уступите опасному влиянию.
Остальные ответы
выгодное предприятие, богатство. если вода вас уносит: плохой знак, трудности, житейские передряги.
К НАВОДНЕНИЮ!!!. Прогноз погоды слушали?!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачи возможны, но рассчитывать на то, что важные победы будут легкими, к сожалению, не приходится. Так что готовьтесь много работать , выполнять не...