Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется слово?

Иванов Иван Ученик (95), закрыт 4 года назад
Вот нашел на одном сайте, интересное слово - это камасундра хотя мне кажется, что данное слово пишется совсем по другому.
А вот сегодня наткнулся еще на один сайт, где так же написано камасундра позы. Если кто знает -как правильно пишется данное слово - будьте добры ответьте пожалуйста!

Или все же ...по другому?
Лучший ответ
Наталия Гончарова Мудрец (13337) 4 года назад
Смотрите ЗДЕСЬ.
Остальные ответы
Танюха Мастер (1374) 4 года назад
Я думала камасутра.
Никита Кузнецов Знаток (425) 4 года назад
камасутра.
Иван Попов Профи (924) 4 года назад
Это ошибка или второе название камасутры. http://ru.wikipedia.org/wiki/Камасутра
SANCHEZPUZO Гуру (4112) 4 года назад
вот тут правильно написано http://sapravka.ru/2579-kamasundra-po-francuzski-tolko-dlya-zhenshhin.html