Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие документы нужны для договора купли-продажи?

Ученик (57), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Документы подтверждающие полномочия сторон - паспорта доверенности, устав, приказы,
и правоустанавливающие документы. при сделках с недвижимостью, транспортом, переустапками, вообще для каждого вида договора купли продажи свой набор - .
Остальные ответы
Правоустанавливающий документ+ св-во о госрегистрации+ кадастровый паспорт+ договор купли-продажи+ нотариально заверенное согласие на продажу ( если приобретено жильё в период брака) и покупку жилья +выписка из л/счета. Для покупателя необходимо предоставить выписку из ЕГРП.
Если право было зарегистрировано в ФРС, то кадастровый не нужен, выписка из л\счета, свидетельство о гос регистрации для сделки тоже не нужны. Выписку возможно предоставить, только если первичное право было зарегистрировано, исключительно для получения информации о правообладателе, в таком случае соответственно правоустанавливающие документы не нужны.