Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вытащить эту сраную половину штекера от наушников из компа?? половина штекера осталась внутри компа, как вытащить??

Знаток (430), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Недавно сталкивался с такой проблемой в ноутбуке. . Эту самую половину штекера в разъеме держит специальный зажим.. . Все мои усилия по доставанию штекера с помощью пинцетов и аналогичных приспособлений не увенчались успехом, но мне удалось сломать зажимы. Штекер вылетел сам, когда я перевернул ноут, но увы разъем перестал работать. Зато звук на ноуте появилсю. . Так что ломай зажимы..
Остальные ответы
Для начала отключить от сети а потом вытаскивать плоскогубцами
заходи с заднего прохода)))
Так тебе и надо, КСЕНИЯ!!! !
Ахах)
зубами! злобно и безпощадно!
у меня таже проблема, я уже все перипробовал, никак....
только разбирать и с обратной стороны выталкивать!