Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эта жжесть!!! Лично я страшно негодую (вопющая история из дет. сада). Кто виноват и что делать?

Оракул (76319), закрыт 4 года назад
У нас в Тюмени ребенок в дет. саду (в группе) обварился кипятком, поражено 20% тела...
Откуда в группе бак с кипятком? - нянька натоскала два бака полных кипятка и оставила их на полу (!) для того что бы ВНИМАНИЕ!!!!растворить в них хлор (в кипятке) и дизенфицировать посуду ...
Нахрена? - это тайна покрытая мраком ...
Где был воспитатель, почему она позволила это? - это тайна покрытая мраком ...
Кто виноват? - нянька, но в большей степени воспитатель.
Что делать? - сажать! воспитателя за недосмотр. Няньку (это мое ИМХО) - обвинить в нанесении тяжких телесных с умыслом, оставление в опасности, отравление группы детей парами хлора (хлор в кипятке был - я напомню) и все это с предварительным намерением.

Лично я на месте родителей предварительно лицо няньке поправила за своего ребенка ...
Лучший ответ
дааааа... дурость неистребима... Выбирайте лучше детсады, товарищи.... Сама поработала в саду-надолго меня не хватило... Неграмотность персонала, тупость поражают!! ! Хлор давно запрещен, дезинфекция хоть посуды, хоть чего производиться только в отсутствии детей и тем более... кипяток, на полу.... Бред!!!! это как же должна крепко задница вместо головы укорениться.... Конечно сажать, да и заведующую и медсестру!!!! жесть....
Остальные ответы
ужас. слов нет. бедные детки.
у нас в городе было тоже самое, только девочка пострадала гораздо сильней (70% тела) , виновных так и не наказали...
это наша всеобщая безалаберность. Ужас!
Так-то, конечно, суд. Но Вы же понимаете, что свидетелей нет...
ПчелаПросветленный (48979) 4 года назад
А свидетели и не нужны....Ребенок пострадал в детском саду.Наказывать можно всех сразу.
Алексей Иванов Ученик (129) Это в теории. Она с практикой у нас сильно может отличаться, к сожалению
Зашибла бы.. . И до суда точно довела, вот и поручай таким детей после этого....
Ситуация конечно из ряда вон! Я думаю, что сейчас самое главное здоровье ребенка! Конечно уволят эту нянечку, по статье или нет. такое халатство просто недопустимо!
Не подскажете № садика? Есть выход на департамент, возможно, получится не оставить это дело без последствий.
Doberman CrystalОракул (76319) 4 года назад
Блин ...он расположен в Зареке, около фанерного завода. А вот с номером я затрудняюсь ...
agrant Просветленный (35180) попробую в дубльгисе найти.
Просто нужно ужесточить контроль при приеме на работу и всех кто собирается работать с детьми подвергать жесткой проверке и контролю, до того как они будут учиться на педагогов. Слишком много (почти все) лишних людей в этой замечательной професии!
лана птичкинаПросветленный (34591) 4 года назад
ой, я вас умоляю!!!!вы знаете, кто идет нянечками????действительно СЛУЧАЙНЫЕ тетки. Хороших помощников воспитателей днем с огнем поискать!!!!
Конечно надо подавать в суд, но уголовное дело все равно должны завести.
А почему Вы решили, что виновата няня?? ? Указание растворять хлор в кипятке, последовало от начальства! Самой няне это не нужно! Только крайней сделают её!!! Ей больше делать нечего, как 2 бака кипятка таскать? ! Это не нянька виновата, а какая-нибудь санпидемстанция во главе с заведующей! Приказавшие мыть посуду кипятком и хлором!
лана птичкинаПросветленный (34591) 4 года назад
Не факт...Бывает, что говорят им одно, а они по старинке другое....Гляньте в санпины к детскому саду, хлор там не значица в качестве разрешенного средства дезинфекции, он ядовит.
Наташа Оракул (80323) Ага ))) и няня его за свои деньги пошла купила, потом кипятка натаскала... и все по доброй воли и исключительно по своей дури??? Не поверю....Няне на-рать (простите). Ей что выдали, тем она и моет. По своей воле где она могла хлор взять???
А у нас в России вообще кто нибудь за что нибудь отвечает, уж за чужих днтей тем более. Я вчера только по поводу класс. рука спрашивала тут народ. Так одна мне ответила так, мол заимели компы и сидим тут печатаем всякую хренотень, так мол и детей наших учить некому будет. Наверно сама училка.... Начинать надо с верхов. Сначало за заведующую и т. д. Интересно а до отдела образования это дошло? А то знаете у нас очень много ЧП не доходит туда!!!!
лана птичкинаПросветленный (34591) 4 года назад
да, сейчас очень много докумнтации требуют с педагогов, всю эту макулатуру никто не читает. И получается, что чиновники свою работу выполняют, но реального контроля нет!!!!
а ребёнка жалко... .
наказывать надо весь персонал данного МОУ
судить и только судить без эмоций
вот почему своего ребенка в садик я не отдам!!!!
каролина кенг де маннМыслитель (6856) 4 года назад
С ним и на Ваших глазах может беда случиться. ( не дай Бог)
Черная КОШКА Мудрец (17741) ну и при чем здесь это?
да просто ппц.. полный везде.. от садов до вузов... безалаберность вымогательства.. поборы.. халатность.. самое странное что эта блядина на перекуре будет стоять и жаловатся на нашу херовую жизнь.. цены.. правительство.. тогда как на своем месте не может правильно делать свою работу.. похуизм везде и во всем...
Ежедневно в домашних условиях родные бабушки и мамы обваривают десятки своих малышей.. . и кипятком, и маслом.... Глупость взрослых.
А вы что это в раж такой вошли? Думаете, что у вас такой глупости никогда не случиться? Посмотрим ещё, какая вы бабушка будете... Господь за осуждение другого может и вас наказать....
лана птичкинаПросветленный (34591) 4 года назад
что за бред????
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109773) Элементарно, мадам - статистика ожоговых отделений... Поэтому о бреде вы куда-нибудь по другому адресу...
Кошмар какой-то!!! Посадить бы в один бак воспитателя, а в другой-няньку, чтоб на будущее уроком было. Вот так и отдай ребёнка в детсад.
Стоп !!!Стоп !!!Стоп!! !
Нужно досконально разбираться. Нянька просто так ничего не сделает. Она работает по графику, который висит в туалете ( должен!) . Здесь только заведующая может быть виноватой. Зашла в группу и дала ЦУ промыть группу с хлоркой горячей водой. Типа от делать нечего. Нянька НЕ БУДЕТ кипятком ничего мыть. Ей это не нужно.
А заведующая сейчас стрелочника нашла - естественно отвечаить по полной будет воспитатель. Заведующая могла нарочно так сказать, зная о последствиях, чтобы избавиться от неугодных сотрудников или сотрудницы.
Вот так. Заведующих самодур и завидующих очень много.
Досконально все нужно выяснять

Я сама воспитатель - знаю и смотрю в оба. Работаю и только оглядываюсь на всех . Козня может быть с любой стороны. Заведующая всегда останется белой и пушистой.

Бедная воспитательница... .

Досконально все нужно выяснять
Только суд может разобратся в этой ситуации, а дет .сад обязан выплатить моральный ущерб, лечение обязательно.