Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас ...Хорошие Родители ???))) Ремня..В Детстве Часто...Получали ???))))))))

Литвинов В.В. Искусственный Интеллект (1104225), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (199994) 4 года назад
Ремня нет, а вот хворостинкой от бабушки доставалось, за строптивость))
Остальные ответы
Маргарита Корж Гуру (4784) 4 года назад
детство... куда оно уходит....
Kolibry Гуру (3949) 4 года назад
У меня они очень, очень хорошие (тьфу, тьфу) очень их люблю ...ремня.. нет, как-то другими методами воспитывали.
ольга фетисова Мыслитель (9254) 4 года назад
родители замечательные, но ремня получала частенько.
Владимир Хомяков Знаток (322) 4 года назад
Лучшие. Ремня не помню, но строгость была.
Ирина Занина Знаток (356) 4 года назад
Замечательные. А получали не только ремня, но и скалкой. Надо иногда для пользы дела!
плохосголовойнебеда... Оракул (78377) 4 года назад
У меня очень хорошие,
а за плохое поведение и сейчас могут наказать))
Варвара Мастер (1226) 4 года назад
не получала, а надо было
Galchonok Мудрец (19386) 4 года назад
Никогда не получала, я- любимая папина дочка, а нас в семье шестеро...
Нюша Мудрец (11828) 4 года назад
ремня не было, вот взглядом как-то объясняла..
неВера Искусственный Интеллект (132641) 4 года назад
оч хорошая мама у меня.. ) ремня редко.. не битая я)