Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

стоит ли брать ПРИОРУ? отец хочет купить приору, а стоит ли?

Знаток (342), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Приору?.. .
Отзыв с автосайта про Приору
Всем привет. Хотелось бы перечислить основные плюсы Ладушки Приорушки. Большим плюсом считаю идеально круглые колеса автомобиля лада приора. А также наличие колес в принципе . Всех четырех. Очень порадовал небольшой расход масла при выключенном двигателе. Очень порадовала аэродинамика авто. При высунутой руке скорость уменьшилась всего на 5 км в час. А рука у меня что надо. Помнится шестерка кренилась в сторону руки так, что приходилось компенсировать ракеткой от пинг понга. Кстати, для уменьшения крена в поворотах при 40 км в час, в сервисе предложили поставить дополнительные колеса как у детских велосипедов (защита от переворачивания) .
Также огромным плюсом считаю что двери оставили от десятки. При авариях очень удобно.
Огромным плюсом считаю интеллектуальную ( все знают? ) систему сработки аэрбегов. Сам не врезался. . но мой пьяный друг рад что при лобовом столкновениии в столб на скорости 86 км в час они не сработали. Говорит что пригодятся при более опасной ситуации. Да и экономия как никак.
Порадовало не только наличие но и звучание трущегося об качественный металл пластика в салоне. Теперь от подвывает в тон "Ля", а не как в каких то десятках в "Ми". Ненавижу "Ми" с детства.
Жалко что нет пониженной задней передачи.. . а так тачка что надо. Усилитель руля или кондиционер или абс. Планирую поставить небольшой дополнительный двигатель. Не исключено что наклею пару наклее ALPINE и нулевик. Говорят + 20 лошадей. Покатаюсь еще недельку и напишу еще если жив буду

Недостатки
1. КПП. Десятилетний опыт эксплуатации иномарок выработал у меня стойкую привычку легкости и четкости включения и выключения любой передачи. Здесь я "напрягался" чтобы воткнуть заднюю, "ловил" положение нейтрали где-то ниже центра, пару раз "воткнул" третью вместо первой… А кругом незнакомый город. Для того чтобы "сродниться" с коробкой к ней надо привыкать. Кроме того, на рычаг передается высокочастотная вибрация от механизмов КПП, что конечно-же неприятно. А еще очень не советую ставить машину на стоянке "на второй" и поднимать при этом ручник. Защемление большого пальца правой руки при этом гарантировано.
2. Объем салона. К сожалению, расширить внутреннее пространство "Приоры" для вазовцев было не реально. База осталась прежней (2492 мм) , габариты салона тоже. Ну а для современной машины такого класса салон однозначно маловат. Рослые водители (190 см и выше) не могут достаточно комфортно разместиться за рулем. А при полностью отодвинутых передних сиденьях задним пассажирам тесновато. Ехать втроем сзади вообще "тоска". Собственно, как и в старой доброй "десятке".
3. Комплектации. Сейчас LADA PRIORA выходит в единственной комплектации "норма", которая в итоге должна занимать промежуточное положение между "стандартом" и "люксом". Что касается "стандарта", то здесь мнения вазовцев, посетивших вместе с журналистами Сочи, расходятся. Представители НТЦ говорили, что стандартная комплектация появится уже в ближайшее время, а представитель маркетинга не исключил, что "стандарта" вообще не будет. Стоит отметить, что все конкуренты "Приоры" выпускаются минимум в трех комплектациях, плюс к этому возможны варианты исполнений с дополнительными опциями. Наблюдая за продажами LADA KALINA, которая, выпускается в единственной комплектации уже два с лишним года, понимаешь, что поговорка "обещанного три года ждут" порой бывает пророческой.. .
4. Имидж. Росту продаж модели PRIORA сейчас однозначно будет вредить сложившийся не добрый имидж марки LADA. В умах российских автолюбителей (и особенно москвичей) этот бренд связан с такими понятиями как некачественная отделка, постоянно "сыплющаяся" мелочевка, непредсказуемость, ненадежность, шумы, скрипы и т. д. Конечно будет обидно, если отрицательное впечатление у потенциального покупателя LADA PRIORA сложится еще до того, как он сядет в машину. А то и вообще не захочет в нее садиться и пробовать.
5. Цена.
Источник: ГАВНО
Василий СтепановМастер (1314) 4 года назад
Мы ездим на косорульных помойках-как их называют некоторые,которым кстати за 10 лет в основном-таких проблем не наблюдал ни в одной машине,ездим и не нарадуемся,что у нас есть огоромный выбор японок,и по желанию,и по достатку.
Остальные ответы
если через пару лет менять то да, если брать на долгое время то не думаю
ну и зачем тебе эта табуретка?
логан, акцент, спектра и т. д. выбор большой!!!!
как в топ гире сказали Лада приора хорошая машина после катка и лошади ))
Не пожалейте потом
Источник: логан, акцент, нексия, спектра выбор большой)))
Здесь клуб ненавистников отечественных машин, такое ощущение что кто то проплачивает некоторым подстрекателям за это деньюжки. Лично я считаю что машины семейства десяток, ну и приора тудаже, достаточно надежные машины в хороших руках, на своей 2111 я за первые 7 лет эксплуатации и 140 000 км не делал ни чего ремень ГРМ и то при 130 000км порвался. Ну а если что то отремонтируешь в любом колхозе нашей огромной страны, не дорого и очень быстро. Так что если хочется то можно.
Не советую, потому что это десятка после модернизации, 16 клапанный двигатель также, но больше на 100 кубиков и мощнее на 3 л. с. , а максималка и разгон одинаковы. Я всегда советую, лучше взять подержанную иномарку, даже по цене приоры можно купить б. у Ягуар, мерседес 140 кузов, ит. д. все подержанные. Любая б. у иномарка намного лучше чем новая нашемарка и китаемарка. Если купите нашемарку, то деньги потратите больше чем стоимость новой нашемарки и китаемарки.
Через пару лет рассыпется по частям. Тут уже писал ктото про свою приору ))
Если хочешь чтоб отец пожил подольше, то скажи нестоит Батя покупать этот Гемморой...
Нашол где спрашивать про Приору!!!! 1
Отзывы об автомобилях:
какие коментарии!!! кто ездит на бмв-не пересядит на другую марку в крайнем случаи может, но исклюительно на немца!!! Динамика,комфорт, ходовые
Похожие вопросы
Также спрашивают