Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оплата ЖКХ в системе Сбербанк Онлайн

Игорь Котюргин Знаток (484), закрыт 4 года назад
Что такое идентификатор счета? Вводил и лицевой счет, и лицевой счет получателя, выдает: "Неверный идентификатор счета".
Дополнен 4 года назад
Пытаюсь квартплату оплатить.
Дополнен 4 года назад
Идентификатор счета ни лицевой счет, ни счет организации. Что же это такое?
Лучший ответ
Марина Макарова Мастер (1692) 4 года назад
идентификатор счета можно получить в терминале вместе с постоянным паролем
Игорь КотюргинЗнаток (484) 4 года назад
Вы не правы, когда за мобильный плачу идентификатор счета - номер телефона. Вопрос: что является идентификатором, когда получатель платежа - "ЖКХ"?
Марина МакароваМастер (1692) 4 года назад
Я не знаю одинаково ли выглядят платежки у нас с Вами, мне в справочной сказали так: "Справа от штрихкода есть строка период, под ней строка КОД - вот его и нужно вводить."
Игорь Котюргин Знаток (484) У меня платежка без штрих-кода. Выходит, я не могу в интернете оплатить.
Остальные ответы
Павел Кольцов Оракул (73310) 4 года назад
а что именно ты пытаешб оплатить через эту систему?
Игорь КотюргинЗнаток (484) 4 года назад
Квартплату пытаюсь оплатить.