Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое пространственная когерентность????

Ученик (75), закрыт 1 год назад
обьясните для дибилов.очень очень понятным языком,что такое пространнственная когерентность.???
Лучший ответ
Пространственная когерентность — это когерентность света в направлении, перпендикулярном лучу (поперек луча) . Получается, что это когерентность разных точек поверхности равной фазы.



Остальные ответы
Сразу и про временнУю, чтобы было понятнее и яснее общее и различие.

1) ВременнАя (продольная) когерентность определяется временнЫм промежутком, в пределах которого разность фаз колебания в некой точке, взятая в любые два момента, постоянна.

2) Пространственная (поперечная) когерентность определяется расстоянием (взятым на плоскости, перпендикулярной направлению распространения волны) , в пределах которого разность фаз колебания, взятая в любых двух точках, постоянна.

Таким образом, рассматривая два колебания в одной точке в разные моменты времени (1), или в разных точках одновременно (2), для признания их когерентными необходимо потребовать постоянства разности фаз.

Очевидно, что для этого требуется:
а) равенство длины волны (или частоты, что эквивалентно) колебаний;
б) постоянство разности начальных фаз колебаний.