
когда появилась первая вилка для еды?

александр Мастер (1328), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Linocka.Uletna Мыслитель (5389) 4 года назад
Изначально вилка появилась на Западе, в то время как в Восточной Азии пользовались в основном палочками для еды.
Впервые вилка упоминается на Среднем Востоке в IX веке.
В Северной Европе вилка появилась значительно позже. Впервые на английском языке она была описана Томасом Кориэтом (англ. Thomas Coryat) в книге о его итальянских путешествиях в 1611 году, однако широкое применение в Англии вилка получила только в XVIII веке.
ru.wikipedia.org/..
Остальные ответы
TEMA_SUMRAK Мастер (1268) 4 года назад
когда придумали макароны!
upper observer Мыслитель (6937) 4 года назад
это-когда начали мыть руки