Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли иметь кассовый аппарат ИП ?

Знаток (460), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кассовые аппараты отменены для плательщиков ЕНВД, для остальных остались! Есть некоторые виды деятельности где можно без кассового аппарата, но их немного! Даже если Вы плательщик ЕНВД, но торгуете алкогольными напитками, то кассовый аппарат обязательно нужно. Более подробно можно посмотреть на сайте ОПОРЫ РОССИИ.
Vasya IvanovГуру (2757) 4 года назад
Все верно!
Остальные ответы
необязательно. возможны еще номерные квитанции с печатью налоговой, корешки которых вы сдаете своему налог. инспектору
если Вы преимущественно работаете по безналу, то ККМ необязателен. Еще раньше использовались бланки строгой отчетности, но, по-моему, только при расчетах с населением и только при определенных видах деятельности.
Бланки строгой отчетности (квитанции) выдаются при оказании услуг населению (Бытовые, услуги такси и т. п. ) по требованию клиента. Это в случае, если ИП на системе налогообложения ЕНВД. Если ИП не оказывает услуг за наличный расчет - ККМ не нужна. , даже при другой системе налогообложения - допустим, реализация продукции собственного производства и услуг юр. лицам по безналу. В торговле на любой системе налогообложения кроме ЕНВД нужен касовый аппарат так как там постоянный оборот денежных средств.