
какие моря замерзают

Роман Глебов Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Anna Kruger Мастер (1904) 4 года назад
В природе встречалось не раз, когда моря полностью замерзали. Не только Средиземное, но и Чёрное море целиком замерзало, последний раз в 17 веке.
В 739 г. замерзал Босфор, в 763— 764 гг. Черное море и Дарданеллы покрылись 75-сантиметровым слоем льда.
В 859 году Адриатическое море так замерзло, что в Венецию можно было проходить пешком. Это явление повторилось, в 1210-1211 В Венеции по замерзшему Адриатическому морю ходили обозы.
В 1010 - 1011 годах морозы сковали турецкое побережье Черного моря. Ужасные холода достигли Африки, где низовье реки Нил было покрыто льдом (в Ниле пресная вода, но это Африка!) .
В XX веке в зиму 1953-1954 годов на обширной территории от Атлантики до Урала с ноября по апрель лютовала стужа, замерзла северная часть Черного и вся акватория Азовского морей.
В 1985 и 2002 г. г. из-за сильных холодов замерзла лагуна Венеции (Адриатика) , гондолы вмерзли в лед.

А северные моря замерзают почти всегда, Белое море, к примеру.
Остальные ответы
Lada Yatsenko Мастер (2221) 4 года назад
те что на ходятся возле северного полярного круга
~СнЕжК@~ Мыслитель (8841) 4 года назад
также, как и вода. Только волнами, по крайней мере, Азовское так мёрзнет...