Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять разрешение в кс 1.6 не заходя в игру

Алексей Горячев Ученик (81), закрыт 1 год назад
я нечаяно поставил слишком большое разрешение в кс 1.6 и теперь у меня даже нету сторк опций и финд сервер на экране!такое я большое разрешение поставил!как исправить?
Лучший ответ
d0ki Мастер (1779) 4 года назад
утебя пиратка? правой кнопкой на ярлыке - свойства и там в Обьекте дописываешь -w 800 -h 600 (или любое разрешение на твой вкус)

если не пиратка то в стиме правой кнопкой - свойства - параметры запуска и там тож самое
Источник: -h кстати можно не писать
Остальные ответы
MC.TAURUS Мудрец (11186) 4 года назад
Без Входа В CS Никак