Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется?

nIce Мыслитель (6503), закрыт 7 лет назад
"Не законченное" высшее или "не оконченное"?
Лучший ответ
Капризуля Мастер (1732) 7 лет назад
если тебе для резюме то ни то и ни другое пишется неполное высшее
Остальные ответы
GooD Evil Гуру (3592) 7 лет назад
Зависит от ситуации. Если только учишься, то не законченное, а если бросил (ла) ВУЗ, то неоконченное. А вообще лучше говорить неполное
Ya Volya Мастер (1951) 7 лет назад
2 вариант
stasia Мастер (2026) 7 лет назад
не законченное
Марина Мыслитель (5654) 7 лет назад
незаконченное
Айгуль Юсупова (LR) Профи (998) 7 лет назад
наверное не оконченное
Анна Мыслитель (7495) 7 лет назад
лучше писать неполное
Ирина Профи (765) 7 лет назад
Если речь идет о документах, то Н/В
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39627) 7 лет назад
Пиши СРЕДНЕЕЕЕ
dama_s_ @ Гуру (4032) 7 лет назад
Незаконченное высшее образование. Это и есть верный ответ.