Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему у детей в возрасте 13-14 лет полностью пропадает интерес к учёбе? И что делать?

Мастер (1690), закрыт 4 года назад
За полгода ребёнок скатился с хорошиста до двоек. Контакт с учителями не налаживается.
Лучший ответ
Возраст проявления себя (проба пера) , нащупывание границ. Испробование запретов и порогов на прочность. Очень тяжело себя останавливать и держать. Тело желаний созрело, а тело разума не до конца.
Остальные ответы
Компания, любовь, друзья, гулянки.. тут далеко не до учёбы... это пройдёт не переживайте.
Ето не влияет практически на дальнейшую судьбу. У меня тоже было всегда 2 бала по математике химии и биологии. Это не мешает мне быть отличником в универе. Расслабьтесь и дайти ей\ему гашика
У них появляется другой интерес.
Не паникуйте! Это почти норма. У них в это время возрастает интерес к противоположному полу. Как правило, учебу они потом наверстывают. Главное в этот период не запилить его и не утратить его доверия.. . Побольше юмора и дружеского общения, ведь по развитию мозга это уже взрослый человек.
Успеха!
радуйтесь, ваш ребенок понял 4то школой жизнь не ограни4ивается.
только сами не усугубляйте его и без того сложное душевное состояние.
справится.
Интенсивный рост лобных долей головного мозга. Отсутствие ассоциативных связей, делает ребенка неуверенным, неловким, угловатым, зажатым. Что выражается в том числе и асоциальным поведением.
От вас требуется поддержка, любовь, и все что сможете для для уверенности.
У меня не пропадал
и у детей тоже все нормально было
Мои дети всегда знали - чтобы не случилось, я на их стороне))))))))
К 15 наладится! У нас все вернулось на место и стало еще даже лучше. Сейчас главное не потерять доверие ребенка к вам!!!! Такой возраст опасный... Заступайтесь за него при учителях -он вам за это будет очень благодарен. Тяжело, на самом деле. Гормональная перестройка такая. Женщина беременная 9 месяцев ходит - и то с ума сойдешь, а тут несколько лет! Попейте что-нибудь легкое успокаивающее ( в смысле ребенок)...
...гормоны заиграли в детках, поэтому и другой взгляд появляется на всё вокруг
О, я все это еще помню! Всплеск гормонов - психологическая и физиологическая перестройка, смена системы ценностей. Кажется, что привычный мир уходит из-под ног. Но это проходит тем быстрее, чем меньше родители вмешиваются в процесс изменений. Чем сильнее будет внешнее давление, тем хуже будет усугубляться ситуация. Не давите на него (нее) . Мои родители на меня давили - и мы поссорились надолго - я их возненавидел надолго (совершенно серьезно) . Я до 7 класса был отличником, и за один учебный год превратился в троечника.. . Ну и что? Дальше -то все нормально пошло!!!
Чего только не узнаешь. Никогда не подозревал, что такое может происходить. Лобные доли, говорите? Да ну. Элементарное влияние полового созревания и активного роста тела. Организму начинает нехватать ресурсов и что-то приходится забросить. Думаю, что надо объяснить, что забрасывать лучше не всё, а просто выделить свои основные предметы и готовиться к получению дальнейшего профессионального образования с соответствующим уклоном.